Гарантии и Возврат

Гарантийные обязательства

  • На шины и диски распространяются гарантийные обязательства производителя.
  • ВАЖНО!!! Перед монтажом шины на диск необходимо проверить возможность установки диска на автомобиле.
  • Диски, на которые был осуществлен монтаж шин и которые не подошли к автомобилю, обратно не принимаются. 
  • Диски и шины бывшие в эксплуатации, обмену и возврату не подлежат. 
  • Замена шин (возврат денежных средств) возможна только до монтажа на диск или в случае если при монтаже возникли проблемы связанные с балансировкой или выявлены другие дефекты делающие невозможной эксплуатацию (что должно быть подтверждено экспертной организацией). 
  • По поводу шин, бывших в эксплуатации, и имеющих дефекты, следует обращаться в экспертную организацию для получения заключения о причине выхода шины из строя. В случае вины производителя магазин меняет бракованные шины на новые, либо возвращает деньги с учетом затрат на экспертизу.


Порядок возврата товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, основывается на Законе РФ "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), 
Главе II Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям,
а также на Правилах продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.


При возникновении разногласий между покупателем и магазином, о причинах возникновения дефекта в шинах или дисках, стороны действуют согласно п.5, ст. 18, гл.II Закона о защите прав потребителей: 

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."


С полным текстом Закона можно ознакомиться на http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html